Начинается отбор кандидатов в абитуриенты для поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета

Прокуратура Челябинской области организует отбор кандидатов в абитуриенты для поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на целевые места прокуратуры Челябинской области на 2022/2023 учебный год.

Кандидат должен обратиться в прокуратуру города по месту жительства.

Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре», в частности:

— имеющим гражданство иностранного государства;

— признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

— имеющим судимость;

— имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.

Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».

Перечень документов необходимых для конкурса

 и дальнейшего поступления:

Лица, желающие принять участие в конкурсе, представляют прокурору города по месту своего жительства следующие документы:

1.Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где излагают мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.

  1. Автобиографию, написанную собственноручно в произвольной форме, с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:

— дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа) место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;

— сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);

— когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;

— с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,
организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены
мест работы;

— отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья),  прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);

— какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);

— привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);

— жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);

— адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;

— иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.

  1. Копии следующих документов:

 — паспорта гражданина Российской Федерации (1 страница и страницы, на которых имеется информация) ;

        — военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;

         — документ об образовании (аттестат, диплом о среднем специальном образовании, при наличии на момент подачи документов);

— трудовая книжка (при наличии);

        Медицинское заключение о состоянии здоровья ( медицинская справка форма 086-У);

  1. справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;
  2. справка об успеваемости с указанием оценок по всем предметам за 10 класс и 1 полугодие 11 класса;
  3. Оригинал свидетельства о результатах ЕГЭ (при наличии);
  4. фотографии 3х4 (2 штуки) цветные или черно-белые, матовые, без уголка, в деловом костюме.
  5.   Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.
  6. Документы, дающие право на льготы, установленные законодательством РФ.
  7. Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения, представление которых отвечает интересам поступающего (копии грамот, дипломов за последние 3 года обучения по профильным предметам и физической культуре, другой характеризующий материал).
  8. Дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют копию решения суда о лишении (ограничении) родительских прав. 
  9. Письменное согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего кандидата в абитуриенты, а в случае его несовершеннолетия – согласие законного представителя кандидата, а также согласие на запрос сведений о результатах ЕГЭ в Министерстве образования и науки Челябинской области.

Информация для поступающих

Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:

предварительный отбор.

Кандидату необходимо обратиться в прокуратуру города по адресу: г. Еманжелинск, ул. Школенко, 33, с копиями всех вышеперечисленных документов для  собеседования. 

конкурсный отбор.

 Проводится отделом кадров прокуратуры области, выражающийся в изучении представленных документов и психодиагностическом тестировании кандидатов.

Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 25.03.2022.

Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета

Информация размещена на официальном сайте www/usla.ru.

Контактная информация ИП УрГЮУ

Уральский государственный юридический университет находится по адресу: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, ректор Бублик Владимир Александрович, профессор;

Приемная комиссия: 620137. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к. 109, тел/факс (343) 374-40-33.

Контактная информация отдела кадров прокуратуры

Челябинской области

Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна

 8-351-239-20-29

Контактная информация прокуратуры г. Еманжелинска

Заместитель прокурора города Жебреева Марина Ивановна

тел. 835138 2-12-37

Фотографии использованы из открытых источников.

Информацию предоставила прокуратура города Еманжелинска.