Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Еманжелинского городского поселения по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 456580, Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Чайковского, д.8..
В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефонам: 8(35138) 2-44-04, 8(35138)9-34-01 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00, обед с 12.00 до 13.00), 8(35138)20-200 (круглосуточно). При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Рассмотрение администрацией Еманжелинского городского поселения области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. №808 «Об организации  теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».